Хроники грузинского августа

Посмотрел 01.02.2009

Хроники грузинского августа


Жанры: ,

Первый грузинский русскоязычный документальный фильм о войне между Россией и Грузией в августе 2008 года. Создан телекомпанией «Алания» с использованием как своих материалов, так и материалов других грузинских телекомпаний. В фильм включены ранее неизвестные кадры и данные, предоставленные МВД Грузии. «Цель фильма – показать, что война не началась спонтанно, а долго готовилась. Это первый фильм, основанный не на эмоциях, а на документальных материалах», – заявила на технической премьере в Тбилиси автор ленты, журналист Иа Баратели.


Мой комментарий

Нет оценки

Фильм стоит посмотреть хотя бы потому, чтобы знать другую сторону медали.
Сейчас качаю "Война 08.08.08. Искусство предательства", посмотрю, что русские сняли.
Фильм выложен полностью, вместо трейлера.

Хроники грузинского августа Сергей Цепелев

Фильм стоит посмотреть хотя бы потому, чтобы знать другую сторону медали.
Сейчас качаю "Война 08.08.08. Искусство предательства", посмотрю, что русские сняли.
Фильм выложен полностью, вместо трейлера.



Смотреть трейлер



Скачать фильм "Хроники грузинского августа"

Фильмы похожие по жанру


Комментарии:

  1. Андрей

    Настоящую правду об этой войне весь мир уже знает и навязывать эту гнусную ложь, можно только дебилам или продажным хохлам, да и те понимают, что грузия с позором начала, а Россия этому положила конец.

  2. Александр

    «Настоящую правду об этой войне весь мир уже знает» – согласен весь мир знает, только в россии её знает небольшая часть населения, к вам Андрей это не относится, повнимательней слушайте новости от «Путина – Менделя» в россии всё ок ! :)

  3. Дима

    Мда-а-а, CNN «курит», грызуны их переплюнули!!!

  4. Андрей

    Бред чистейшей воды, интересно сколько было БАБЛА заряжено за этоу откровенную дезу.

  5. Алексей

    Спасти рядового Мабуку. Вот грызуны маху дали.Победители!!! Пиарится Саака, хуёв как дров .

  6. Konstantin

    Ясное дело наши знали, что грузины готовят, поэтому многих вывезли. Оставили тех, кого не жалко. Тех, кем можно пожертвовать, а потом рассказать о зверствах грузин. Грузины начали убивать кого им предложили убивать. У них свои цели были – захват и «очистка» территории. Убивали они, как я понимаю, особо не разбираясь беззащитных стариков и детей. И там и там делали плохо. Одни наши, другие нет. Вообще мир аморален. ИМХО

  7. Сергей

    Россияне, откуда у вас столько ненависти и претензий к своим соседям??? Вы, видимо, даже и не представляете, что те же украинцы, казахи, белорусы, литовцы к вам хорошо относятся (грузины уже нет)…

    Вы видите только врагов вокруг. Все вам что-то должны.

    Если у вас нет честной прессы и идёт постоянная массовая правительственная пропаганда, то хоть в интернете смотрите правду!

    Хотя через год-два Путин и Медведев уже не будут такими безгрешными – бабло за нефть и газ перестанет поступать, а больше и нет почти ничего…

    Фильм правдивый, кто имеет слух, да услышит…

  8. Konstantin

    2Сегей: вы видимо не прочли мое сообщение. НЕ стоит рассуждать кто виноват. НЕ стоит говорить от лица наций. Никто вам такого права не давал!
    Ваша голова так же как и у всех прошита программами, идущими по ТВ. У вас НЕТ других источников информации, кроме как вы считаете «НЕЗАВИСИМЫХ» сми. Они всегда были и будут зависимым кто бы что не говорил. Зависимы они везде – и в грузии и в россии и на украине. Одинаково причем. Вам заливают дерьмо в голову и будут заливать, прививая цели и идеалы, которые вы потом же будете отстаивать. Возможно даже проливая кровь. Причем будете гордиться тем, что отстаивали якобы свои интересы. Дай бог вам силы и мудрости.

  9. Leo

    Браво!!!
    Но знайте что? жалко парней кто погиб там, особено русских парней, потому что они погабали не за свою страну, а грузинские солдаты за родину, они знали за что идут воевать. ЗА РОДИНУ ЧЕСТЬ УМЕРЕТЬ,(точно не помню какой древногреческий философ сказал)
    Да я и сам беженец и знаю всю правду о войне(1992-1993гг), на том войне убили мою бабушку и ранили моего отца, поверьте это война ни чем не отличается.
    Есть такая государственная очень смертелная болезнь называется синдром империализм.

  10. Aleks

    Кому нужно могу скинуть фото с американского спутника (unosat- сайт OON) там видно кто кого и чем. В Цхинвале около 400 пожаров, в Гори на окраине на порядок меньше ну и так далее и тому подобное – больше двух десятков фотографий населённых пунктов.
    Особенно поражает дорога ведущая на север в Россию – по ней беженцы Осетины шли.

  11. vitali

    rossia NE XUEY!!!!!!!!

  12. GREEK

    В ЧЕМ ДЕЛО ??????? В ЧЕМ БАЗАР ??? ЧЕ ТУТ РУГАЙТЕСЬ КАК СОПЛИВЫЕ ДЕВЧЕНКИ. ЭТО ВНУТРЕНИЕ РАЗБОРКИ ГРУЗИИ – РОССИЯ НЕ ДОЛЖНА ВМЕШАВАТЬСЯ НА ГРУЗИНСКУЮ ТЕРИТОРИЮ !!! ГРУЗИИ ОТНОСИТСЯ – АБХАЗИЯ – АДЖАРИЯ – ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ !!! – ВОТ ВСЯ ПОЛНОЦЕНАЯ ГРУЗИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ !!! КОГДА ИДЕТ ВОЙНА – ТАМ НЕ СПРАШИВАЮТ ТЫ КТО ?? ТЫ ОТКУДА ?? КАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ?? НА ВОЙНЕ ШЛА ЗАЧИСТКА ОТ БАНДИТОВ – А ЭТИ БАНДИТЫ ВЧЕРА КУПИЛИ У РОССИИ ОРУЖИЕ !!! ОТКУДА – ЖЕ У БАНДИТОВ МНОГО ОРУЖИЯ ??? РОССИЯ НА ВОЙНЕ ДЕЛАЕТ ДЕНЬГИ – А ЗАВТРА С НЕЙ ВОЮЕТ !!! ВЫ ВСЕ ХОТЬ ЧИТАЛИ ИСТОРИЮ КАВКАЗА – ГРУЗИИ ??? РАНЬШЕ ГРУЗИЯ БЫЛА ОГРОМНОЙ – ЕЕ ГРАНИЦЫ ЗАНИМАЛИ ТЕРИТОРИИ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ – ВЛАДИКАВКАЗА. ЕЩЕ СОЧИ БЫЛА ГРУЗИНСКОЙ. И БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ЗАНИМАЛА ТУРЦИИ И ИРАНА. – ОСМАНСКИЕ ИМПЕРИИ. СЕЙЧАС ГРУЗИЯ И ТАК СТАЛА МАЛЕНЬКОЙ – ОСТАВЬТЕ ЕЕ ПОКОЕ !!!! ОНА И ТАК МАЛЕНЬКАЯ !!! ПРАВИТЕЛИ КРЕМЛЯ ЗАХОТЕЛИ ЛАКОМЫЕ КУСОЧКИ – КУРОРТЫ КАВКАЗА – МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ- ГОРЫ – ПЕЙЗАЖИ !!! А ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ МНОГО УЗНАТЬ О ГРУЗИИ ??? ТАК НАЗНАЧИМ ВСТРЕЧЮ…………

  13. NEGRUZIN

    Тем кто считает, что эта «правда» не воспринимается только русскими мозгами «промытыми Кремлем».
    Я непосредственный очевидец событий скажу вам так – врали и российские СМИ конечно (в частности количество потерь занижено в разы) только «чехи» потеряли около 30 человек (попали под гранатометно(АГС) – минометный обстрел, когда пытались зачистить предполагаемое местонахождения корректировщика).А по телевизору их командир уверял, что потерь они не понесли. Потери русской регулярной армии были тоже значительнее заявленных, но никак не половина полка, как было заявлено в фильме. Грузины наоборот занижали свои потери среди военнослужащих – только в одном месте попадания двух ракет «Точка У» было уничтожено, по меньшей мере, около 1,5 тыс грузинских военнослужащих. именно оттуда трофей – видео (как сказано в фильме) «профессионально подготовленной и хорошо оснащенной армии». Внимательно всматривайтесь в кадры грузин на привале у черты города – немногие из них остались живы.
    А насчет пропаганды – половина телефонных переговоров на осетинском ведутся с сильным грузинским акцентом – осетины это сразу слышат и распознают за кадром грузин, но фильм рассчитан не на них, а на людей, которые и разницы то между грузинским и осетинским языком не знают. Кстати о языке – самоуверенность создателей зашла настолько глубоко, что в своем вранье, они даже забыли «почистить» звуковой ряд документальных кадров – на хроникальных сьемках грузинского спецназа идущего парадным маршем по ул. Героев в Цхинвали (кстати, судя по месту до начала боя им осталось пройти не более 500 метров) слышно, как один из «освободителей» кричит на грузинском фразу, которая переводится примерно так: «ГРУЗИН В ГОРОДЕ НЕТ – МОЧИТЕ ВСЕХ» !!!!! Очевидно, они шли с самыми добрыми намерениями и никаких намеков на геноцид!!!!

    Обращают на себя внимание и нестыковки в голосе за кадром, вещавшем о том, что русские танки вошли еще 7 августа и в интервью самих грузинских силовиков, которые говорят, что во время боя уже 8 числа в радиоперехвате они слышали как осетинские командиры, якобы выбитые из города за 40 минут (где были русские в это время по грузинской версии непонятно) передавали друг другу, что «продержаться надо еще пару часов – потом подойдут русские», т.е. на тот момент они еще не подошли. А пожилая учительница из с.Кехви, вообще увидела русские танки (по телевизору!!!)только после выступления Медведева.
    Посмотрите на карте (хотя бы здесь: http://map-site.narod.ru/ugoset-2.jpg ) где находится Кехви относительно направления выдвижения российских войск и заметьте она их увидела по телевизору (благо, несмотря на постоянные обстрелы осетинских артилеристов-провокаторов смогла его спокойно смотреть), а не через окна собственного дома. А ведь Медведев выступил не 7 и, по-моему, даже не 8 августа !!!! И только один вопрос – ЗАЧЕМ РУССКОЙ «ФАНТОМНОЙ ИМПЕРИИ» НУЖНА ОККУПАЦИЯ ГРУЗИИ?!!! По мнению авторов фильма, именно такая цель была у Кремля – оккупировать Грузию – так ради чего? Ради грузинских вин или «Боржоми»? Ради несуществующих несметных природных богатств? РАДИ ЧЕГО?!!! Россия стала бы рисковать отношениями со всем миром?!! Какая ценность есть в Грузии? Мне могут ответить – газопровод!!! но с этой точки зрения куда более интересной «целью» являются нефте- и газодобывающие Азербайджан и Туркмения, однако с ними строятся нормальные дипломатические отношения. Кстати, ни одной бомбы на газопровод не упало за всю войну. Быть может причина в том, что Грузия (стремительно старающаяся стать «малой пиндосией») как таковая, не интересует никого. И их друзей из Большой Пидносии (США) они интересуют, как раз именно, как база НАТО на Кавказе (тут самое место вспомнить американские хаммеры и отказ Азербайджана принять у себя на территории пиндосов, намеревавшихся нанести удары по Ирану). Так они может и стали бы этой базой – вот только поторопились решить осетинскую проблему силой – теперь и в НАТО не так сильно зовут и четверть страны утрачена навсегда. И престиж страны теперь нужно будет восстанавливать долгие годы, а может и десятилетия!!!! Жалко только Кикабидзе – хороший актер – запутался в приоритетах, нужно за народ Грузии болеть душой а не за режим. А Народу нужно помнить, что Грузия на грузинском зовется Сакартвело (груз. საქართველო) а не Джорджией.

  14. Goblin

    Я согласен с тем фактом что многие врут в свою пользу. Я согласен с тем фактом что в войне трудно не замараться. Но блин будучи человеком с мозгами и не являясь как NEGRUZIN лицемерным бакланом я скажу. Осетины и грузины это не русские!!!! Это их личные разборки! И мы оккупанты и провокаторы. Но мы сильнее, значит по новым мировым законам мы правы. Эту политику еще Америка начала в Ираке. Просто мой вам совет черти постарайтесь не попадать в такие раборки черных потому что они там сорятся а дохнут ребята из рязани которым надо детей делать а не по кавказу мотаться. А насчет Азербайджана то стоит ему вякнуть как мы сука черножопым армяшкам команду дадим и еще войсками поможем и азеры заткнутся. Вот такая невеселая правда братишки. А говорит вам все это человек из 366-го мотострелкового. Кто знает тот поймет.

  15. Gregori

    Ну ты и придурок Goblin, хер тебя поймешь толи ты русский толи власовец какой-то, да России нахер не нужна Грузия со всеми ее «богатствами», но русские просто так на деяния всяких ублюдков смотреть не будут, и не смотрели, а старались защитить, так Болгарию и Сербию в свое время, как Аланию, Армению и ту же самую Грузию когда их турки чуть ли не на корню изводили. Думаешь в сторонке отсидется хороший выход? В таком случае от России и пшыка не останется через 100 лет. Не хочешь смотреть на факты NEGRUZIN, дело твое, толька сам свои мозги пошевели, если тебе их в твоем полку не отбили. Какиебы промашки не делали Путин-Медведев они все-таки о России думают а не о том как в Рязанских деревнях отсижыватся, да в общем сука ты а не русский мужик, не мы эту войну начали, но мы сделали правое дело вступив в нее и дав дрозда всяким отморозкам.

  16. дымок

    вы думайте и годайте,у каждого свои версии и это хорошо,неужели невидно что это политека запада,это взгляд на много в перед!!!грузия нужна им как и польша,украина,чехия уже не секрет что у америки и ирана натянуты отношения иран , корея ,китай испытовают оружие,так вот что я вам скажу если будут стоять родары в грузии,украине!!!где будут збиватся ракеты???уж явно не натеритории запада а над теме странами перед которыми стоят радары и под удар попадут страны у которых стаят радары!!!а у россии теретория не мала,так делайте вывод,а саакошвили как и ющенко,хотят в нато только вопрос чем их прикормили?они прекрастно понимают что нужно опиратся толко на самого себя а то что им дают так это толко в долг,а вот кокая расплата будет,да что говорить народ расхлебается….

  17. андрей Звонов

    Согласен, Саакошвили и Ющенко продались и продали свой народ, а самое неприятное, что половина грузин и хохлов поддерживают своих президентов в этой гнусной проамерикосовской авантюре, в желание сесть на пушистый американский хвост. Вот только халявы они от америкосов конечно же не дождутся. И у великой России конечно же хватит сил и ума, что бы воздействовать на своих соседей. И нам пох.. все, кто будет этому мешать. Так как правильно Вы сказали что радары возле границ России нам не нужны.

  18. Димон

    Да пацаны, завязали вы тут, это вам не в компе по солдатикам стрелять, тут люди гибнут или инвалидами становятся, а все ради политических интриг о которых никто даже и близко не догадывается, правда когда нибудь всплывет, только та правда которую дольше будут навязывать, а вот ребят молодых не вернешь, да и старикам век дожить не дали, а ведь мы им стольким обязаны хоть то русские или грузины

  19. serik

    Vse .eto postanovka gruziei…Tel -razgavori zapisani(((ha…. nakasya4ili i jopu prekrivayt

  20. АртёмКА

    Вот люди вы тут говорите: кто прав, кто виноват, кто начал, боритесь за правоту своей страны (Грузии-Росии, России-Грузии… как хотите)… а задайте каждый себе такой вопрос: «А меня лично моя страна спросила что делать, что начинать, зависит ли от меня что-нибудь…?» Воот… Нам обычным людям только насилуют и пудрят мозг… Могу сказать следующее – в любой конфликтной ситуации всегда виноваты обе стороны!!! И люди смотрите больше такого видео: «Дух времени», Дух времени – Приложение», «9.11. Расследование с нуля», «Выйди из матрицы», «Правда об ангелах и демонах» – и вы не будете вообще рассуждать на такие темы!!! Как собствено и я ;) Сам я россиянин, давно уже не воспринимаю ТВ-новости всерьёз, так для галочки (Замете по 1 каналу в новостях ВСЕГДА Медведев, следом Путин…) Не болейте, живите дружно, будте счастливы!!! Щас буду смотреть грузинскую версию…)

  21. слава

    а нас всех заставили сдать по 160 рублей на помощь южной осетии. кто отказался – за тех написали рапорта»леваком» и вычли деньги из зарплаты. ну и сказали кто будет возмущаться -тех уволим. вот такая у нас дермократия в МВД. и от нас действительно в россии ничего не зависит.

  22. Хусейн

    Очень жаль русских,они или действительно такие дебилы или подлые,а осетины будут воевать до последнего русского солдата.
    Грузия была и будет целой и неделимой,кому не нравится пусть убирается.

  23. Игорь

    Хрень полная.. На скорую руку отснятая бредятина.. Ни одного документа, подтверждающего нападение русских на грузин первыми… КАКИЕ-то тел. переговоры самих грузин.. Эти сакашвильские ублюдки не нашли видимо денег чтобы пригласить норм. сценаристов и режиссеров из голливуда!
    Русские готовились к войне… Конечно.. мы что ждать должны когда вы к волгограду подойдете.. грузинские чмыри!

  24. Аня

    Вы просто незнаете что пережила грузия!это что еще за позор?позор в том что россия воровала у грузии талчки,холодечьни,телевизоры ,копма и т.д!и они это продовали!ххахахахх!вот в чем позор! И грузия не первая начинала!

  25. Евгений

    Ну если посмотреть подряд этот фильм и фильм «08.08.08″, то трудно незаметить вранье со стороны Грузии. многие съемки с моб.телефонов используються в обоих фильмах. приведу 2 примера:
    1. Когда грузинский военный в этом фильме рассказывает про надпись на стене и говорит что на этом месте стояла русская
    в/ч, то возникает вопрос «Каким образом он там стоит сейчас и дает интервью» ведь тогда это должна быть территория Осетии- ВРЕТ т.к. это Грузинская территория где наши шутники сделали эту надпись когда гнали их обратно в Грузию.
    2. Когда БТР сносит стеллу на въезде в город. В этом фильме показано что это якобы русский БТР (урезано видео).
    А в фильме «08.08.08″ это видео с мобилы показываеться полностью и после БТР появляеться довольный грузинский «перец» в НАТОвской форме.

    ВЫВОД: ЭТОТ ФИЛЬМ ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ))), но ради интереса посмотреть можно.

  26. Ричард

    Ответ на чушь GREEKA( или Годердзи, Гиви или кто там скрывается под этим ником)…»РАНЬШЕ ГРУЗИЯ БЫЛА ОГРОМНОЙ – ЕЕ ГРАНИЦЫ ЗАНИМАЛИ ТЕРИТОРИИ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ – ВЛАДИКАВКАЗА. ЕЩЕ СОЧИ БЫЛА ГРУЗИНСКОЙ. И БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ЗАНИМАЛА ТУРЦИИ И ИРАНА. – ОСМАНСКИЕ ИМПЕРИИ.»… ))))) такую херню может писать только малограмотный грузинский националист фанатик чьи мозги промыты фашистами типа Гамсахурдия и т.д , ещё я читал научноую работу какогото грузина, о том что Иисус тоже был грузином, все люди произошли от грузин , грузины прямые потомки Бога и тд. Любой историк вам скажет что никогда территория Грузии не была такой большой как сейчас. Это подарок Сталина упрямий грузии было присоединение Абхазии, Южн. Осетии, Аджарии..Грузия всегда была клочками земли раздераемыеми всеми кому не лень: персами, турками, дагестанцами, армянами. …Грузины столетиями были чьимито рабами. И лишь в 12 веке царь Давид( Сослан-настоящее имя, Осетинский царевич), муж царицы Тамар(дочь Осетинскй царевны )завоевал огромные территории для грузии. В последствии был предательски убит грузинскими заговорщиками и похоронен на территории Сев. Осетии. В последствии Россия спасала Грузию неоднократно. Но такая история не подуше современным фашистам и уже выросли поколения на новой истории супер-народа грузины.

  27. юрий

    Полгода строил газопровод в РЮО-смотрел, слушал.
    Теперь имею своё мнение.
    Ночью грузины артиллерией стали истреблять осетин, что-бы утром войти в пустой город. Прекрасно видно какой снаряд и откуда в дом залетел.
    И взять город так и не сумели.Две сотни полубезоружных осетин больше суток держали грызунскую армию.Десять лет американцы их учили да вооружали и научили только быстро убегать. В грузии не знают, видимо, как на Кавказе презирают грузию и грузин за подлость, за трусость и за слёзы с соплями на экспорт.

  28. ГРУЗИН

    Почитал отзывы и не смог сдержаться…
    Ответ NEGRUZIN-у: ты и впрямь лицемерный баклан, как написал GOBLIN. Горепереводчик. Кто тебе переводил? В фильме произносится фраза: «Такое впечатление, что в городе кроме грузин никого нет». Фильм я смотрел вместе с осетином (вместе переживаем общую беду) и переговоры там ведутся на югоосетинском, который имеет свой диалект. Если ты и впрямь участник тех событий, то должен знать, что бронетехника в тоннеле на перевале стояла в ночь с 07.08 на 08.08 и ждала приказа. Люди вернулись оттуда и рассказывают, как всегда, шепотом на кухне. И что связь плохо работала, благо сотовые телефоны были. И командование войсками оставляло желать лучшего, за что головы генералов полетели после войны, в т.ч. и ВДВ (Шаманова вернули). Стыдно должно быть той армии, которая торгуется за трупы и военнопленных, которая грабит и вывозит домой машины, бытовую технику, сантехнику, кондиционеры… Победитель получает ВСЕ! Прицепился к учительнице из села Кехви… карту выставил… Грузия всегда была лакомым кусочком во все времена из-за своего географического расположения, а не из-за вина и «Боржоми» (и это писал военный человек???). Тебе и впрямь мозги отшибли на службе. А как звучит Грузия на грузинском я и без тебя знаю.
    Ответ ЕВГЕНИЮ – косяков в фильме хватает. Но войска вошли на грузинскую территорию, не потому что гнали грузин, как ты написал. А потому что цели были поставлены изначально определенные. Открой карту и посмотри где находится граница Южной Осетии и города Гори с окрестными селами (перекрыли сообщение восточной части с западной), где граница Абхазии и города Поти, Сенаки (Цхакая на картах СССР). Там стояли российские войска. Благо генералы вовремя протрезвели и не пошли дальше, например, на Кутаиси после взятия Сенаки и Поти почти без боев (грузинской армии приказали отступать на абхазском направлении – зачем Моське со слоном бодаться). А вот если бы дальше пошли, то мясорубка была б еще та. В Кутаиси дислоцирован артиллерийский полк. Ребят полегло б много. А ради чего и ради кого?
    Ответ РИЧАРДу. GREEK конечно же загнул. Да еще как! Приплел Сочи и т.д. Да, есть территории, на которых проживают, как сейчас говорят, этнические грузины. И эти территории находятся в Турции и Азербайджане, когда-то входившие в состав единого Грузинского государства. Так же как и Южная Сибирь теперь уже Северный Казахстан; Крым, завоеванный русским солдатом, теперь на Украине и т.д. Ты обзываешь GREEKA малограмотным грузинским националистом-фанатиком, а сам грамотностью не блещешь. Но ведь ты сам несешь полную ХЕРНЮ да так уверено!!! Откуда у тебя эта историческая хрень? Откуда вы это все берете, из каких источников? В 12 веке жил Давид Строитель (дословно с грузинского «возродитель» от слова «возрождать», но по-русски не звучит, как, впрочем, и «чистое поле» по-грузински можно перевести, но звучать будет с другим смыслом нежели по-русски). Он то и объединил земли грузинские, во многом благодаря половцам, которых переселил с Северного Кавказа в Грузию и ради этого женился на дочке половецкого хана. Царица Тамар (и не какая ни дочь осетинской царевны) жила в 14 веке и ее вторым мужем был Давид Сослан – осетин (ты прав). Вот с этого момента и начинается история «Южной Осетии» о чем прекрасно знают в Северной Осетии. Вместе с ним стали переселяться и верноподданные осетины. Да, много хорошего сделал Давид Сослан для Грузии и оставил светлый след в ее истории. Но отдавать все лавры ему и говорить, что ОН и только ОН завоевал огромные территории для Грузии… вот тут извините, палку не будем перегибать. И давай прекращать обзывать целые народы фашистами. На счет любого историка… и ты тоже загнул. Это не подарки Сталина. Посмотри хотя б карту Грузии 14 века. Чтоб ты знал абхазы и менгрелы (грузины) на протяжении многих столетий имели свое единое царство. Царская династия была Дадиани (сваны, грузины-горцы). Вот такая петрушка. Т.е. грузины и абхазцы всегда жили вместе и вместе воевали против общих врагов. За многие столетия все перемешалось, люди породнились. Это можно видеть на примере представителей правительства Абхазии – если в окончании фамилий стоит «ия», то корни фамилии менгрельские, как бы не пытались доказать обратное. Кстати, у меня в голове не укладывается, кто придумал убирать окончание «и» в названии населенных пунктов. Если сказать Сухум вместо Сухуми (по-грузински Сохуми, по-абхазски и вовсе Акуа) или вместо Цхинвали сказать Цхинвал (по-осетински Чребе), то корни слов перестанут быть грузинскими? А вот Аджария, что б ты знал, единственная в мире автономия образованная на основе вероисповедания (давайте староверам сделаем автономию в Сибири), а не национальности – часть проповедует мусульманство, а другая часть христианство, но они такие же грузины, как и имеретинцы, менгрелы, рачинцы, сваны, кахетинцы и т.д. Почему-то армянам, проживающим на юге страны (Ахалкалаки, Ахалцихе, Богдановка и т.д.) и в некоторых населенных пунктах составляющих 100% населения, как и азербайджанцам (Болниси, Марнеули), грекам (Цалка, Тетри Цкаро, Боржоми) даже в голову не приходит объявлять автономию, требовать независимости, хотя живут более 20 веков? Реальное право на автономию, на мой взгляд, имеет Абхазия. Это было б справедливее, нежели приславутая независимость, как в отношении истории в целом, так и истории сложившихся человеческих, родственных, семейных отношений между национальностями. Но вот на основе автономии, федерации или конфедерации – это было делом политиков. Не договорились… И не были б покалечены судьбы людей, не было б столько горя. Истинные причины «заботы» о самоопределении народов в другом, а кто умеет думать, анализировать, тот поймет.
    Не прав АНДРЕЙ ЗВОНОВ, когда говорит, что половина грузин поддерживает Саакашвили. Не знаешь – не говори. Его поддерживают так же, как Ельцина в последние годы его правления. А выборы проходят в Грузии… так же как и везде.
    ЮРИЮ даже отвечать не хочу. Бог тебе судья.
    АРТЁМКА – ты классный парень!!! Так держать!
    Конечно же, этот фильм – взгляд с грузинской стороны. Есть вода, как и везде, но далеко не все. Это почва для размышлений. Думайте сами и делайте выводы.
    Задумайтесь, почему ни один союзник – Белоруссия, Казахстан, Армения и т.д. – не признал Грузию агрессором и не признал независимость Абхазии и Ю.Осетии? Почему спустя год все еще приходится оправдываться Правительству РФ перед остальным миром? Что, все вокруг одни злыдни, кроме Никарагуа, чей президент хотел было признать их независимость да потом заткнулся? Зачем оправдываться, если прав? Почему недавно президент Армении наградил, опешившего от неожиданности, Саакашвили высшей гос.наградой? Лизнул дипломатически после резких слов в первые дни войны, чтоб не ссориться и пользоваться транзитом через Грузию.
    Фильм смотрел вместе с другом осетином. Нам обоим больно, у нас обоих горе. Хорошие слова в конце фильма – никто не победил в этой войне, ни грузины, ни осетины.
    Не могу понять, откуда столько злобы и ненависти в вас? Неужели вам настолько СМИ промыли мозги, что лишили разума? Откуда взялись фразы «фашисты», «супернация», «супергрузины», «пусть черножопые сами разбираются» и т.д.? Почему ненависть к руководителю страны автоматически переносится на весь народ и является оправданием для развязывания войны, вбивается клин между народами на многие годы вперед? Типа виноват Саакашвили, с него и спрашивайте почему Грузия лишилась части территории. А ведь расхлебывать эту кашу будущим поколениям. Еще б войной на Украину пошли только из-за того, что ею сейчас руководит Ющенко. Полный провал российской дипломатии, внешней политики, разведки и контрразведки. Профукали все, что можно – все «цветные» революции (вот и пришли Ющенко с Саакашвили), потеряли Кубу – занозу в брюхе США, не можем договориться даже с белорусами и т.д.
    Нам же обидно, когда начинают перекраивать историю Второй мировой войны в Прибалтике, на Украине, и даже в Большой Британской энциклопедии все лавры в победе над фашизмом отданы союзным войскам, а не СССР. А грузинам не обидно, когда точно так же переворачивают историю Грузии, в т.ч. с экрана телевизора? Когда поступили с Грузией один в один как с Сербией – оторвали кусок под названием Косово, а у Грузии Южную Осетию? И почему во всех репортажах оттуда речь идет только об осетинах или абхазцах? Разве другие нации (грузины, армяне, греки и т.д.) не проживают на этих территориях? Заботимся только об «коренной» нации, а на других начхать? Почему 17 лет не могут вернуться в Абхазию, на землю предков, 300тыс грузин или это уже не их Родина и не их предки воевали рука об руку с абхазцами против общих врагов, не делили вместе горе и радость? Почему не показывают по ТВ грузинские села Южной Осетии и ни слова о 25тыс грузин, которые не могут вернуться домой? Они не нужны действующей власти. А это не этническая чистка территории?
    К сожалению, правительство России действует по принципу «разделяй и властвуй». Проще всего создать горячие точки для покорности, сохранять их тление, выступить в роли хронического миротворца что в Карабахе, что в Грузии, что в Молдове. И в случае чего, как написал GOBLIN (в натуре), натравить армян на азербайджанцев. На другое ума не хватает. Только солдатским штыком можем дела решать. Да, пришел к власти придурок Гамсахурдия. Что мешало его хлопнуть аккуратно (ДТП и т.д.) и поставить своего человека? Что мешало договориться с Шеварднадзе, когда он был у власти, и не выводить российские войска из Грузии в обмен на территориальную целостность, помощь в становлении и оснащении грузинской армии или подписании коллективного договора по безопасности, или предоставить «зеленый свет» российскому капиталу и т.д.? Так нет же. Типа на коленях приползете. А что получилось? Стал Шеварднадзе дразнить американцами, а в ответ набычились и пошло-поехало. На протяжении нескольких лет планомерно Абхазия и Южная Осетия потихоньку выводились из состава Грузии – то паспорта граждан РФ раздадут, то пенсии начислять (за счет нас с вами – налогоплательщиков), то армии обучают и вооружают и т.д.
    Если б вы знали, какие военно-инженерные сооружения остались в Грузии после СССР!!! Всю южную Европу, Малую Азию и Ближний Восток в тонусе держали. Грузинам США НА ХРЕН НЕ НУЖНЫ! И все понимают, какие интересы США преследуют. Так будьте же умнее и хитрее, в конце-то концов! Уже Северный Кавказ начинает разгораться с новой силой. Хватит чиновникам набивать свои бездонные карманы! Подумайте о людях, о будущем, а не о сиюминутном. Или опять человеческими жизнями расплачиваться будем за свои ошибки? Доиграемся, что Россию будут расчленять. Только наше ядерное оружие америкосов сдерживает, больше ничего.
    Правители начинают войны по тем или иным причинам. Только люди зря гибнут, как и в прошлом году зря погибли осетины, грузины, российские солдаты. И скорбим мы обо всех одинаково. Им бы жить да жить… Не надо всю злобу направлять на целые народы. Да, Сталин и Берия были грузинами. И грузинам ой как досталось в годы их правления, как и абхазцам, осетинам. Ленин, Троцкий и почти вся верхушка ВКПб были евреями или полуевреями. Так что теперь? Всю злобу за их деяния перенести на еврейский народ? Бред!!! Остановитесь, опомнитесь! Куда вас приведет эта слепая злоба и ненависть, сжирающая разум человеческий и душу изнутри. Умейте фильтровать то, что вам преподносят СМИ, и читайте нормальные книги, а не хрень всякую, как РИЧАРД. Будьте разумнее!!!

  29. грузинка

    этот негрузин и ему подобные оскверняют воздух землю воду-нелюди.сами в заблуждении и отравляют других людей!!! побойтесь Бога дилетанты!!!

  30. Evgen

    посмотрел наш 08.08.08 . Убожество. Пропагандой прет за версту. Сам делаю док фильмы. Правду чую по тексту и картинке. В грузинском правды побольше.

  31. Карл

    NEGRUZIN Я смотрю, ты у нас очень много знаешь, может ты скажешь нам в каком году Грузия приняла христианство? Так вот когда у Грузии был свой язык, своя религия и своя культура России даже на карте мира не была. Когда захочешь оскорбить Грузию ты хоть в Интернете прочти про эту страну чего не будь и потом говори о том чего якобы было и чего нет. Что касается фильмов, то я не верю не этому, не тому все говорят то, что хотят говорить. Навязывают нам свою правду.

  32. CuJIbBEP

    Немного посмотрел и выключил,руссофобы и неадекваты еще бьются в истерике…?На мой взгляд бессмысленно было тратить денюжку на этот бред,посмотрите лучше «08.08.08.Война в прямом эфире».Кремлю эта война вообще не к чему (в Осетии кроме красивой природы и не менее красивых девушек особо то ничего нет,выхода к морю тоже нет) тем более в кризис,зато америкосам в самый раз,из прошлого кризиса они вышли благодаря войне и сейчас надеялись развязать…Да что уж там уверен снова собираются,если уж начнут по новой то милости просим,калаши заряжены, смазаны и мушка отрегулирована на 100%,только пусть предупредят,что бы мирные жители успели уехать,а то будут опять как лохи ночью по спящим жителям….

  33. Георгий

    Как грузин, и участник тех событий скажу:
    1) России ещё аукнется то, что она сделала (и я говорю не только про августовские события и войну с Грузией). Причём изнутри. ибо читая комментарии российских пользователей, понимаю, что генофонду там – пиз*ец. Да и чего уж врать, родившись и живя всю свою жизнь в столице России, могу за это ответить. и я не говорю, что ненавижу русских, желаю им смерти и так далее, наоборот, я сам по паспорту россиянин, но только вот чувствую, что уеду скоро к себе на историческую родину, ибо здесь мне делать нечего после всего этого.
    2) Русские, следите лучше за собой, а «черножопые» сами разберутся, да и чего уж там у вас своих «черножопых» хватает, которые вас ненавидят гораздо больше, чем те же грузины. Сейчас ещё и осетин под своё крылышко пустили, что можно сказать «молодцы».

  34. CuJIbBEP

    Георгий скатертью дорожка,подымай на родине хромающий генофонд,а за наш не беспокойся да он здесь не причем.Как солдат скажу что ни когда не запустил бы «Град» по городу еще и ночью, даже если к стенке поставят,как я потом матери в глаза посмотрю…,так только трусы и поступают (среди вас их навалом),а что ваши ур…ы творили там мы видели… кинооператоры хреновы.
    Мой знакомый уехал в Цхинвал,там бабуля у него погибла,звонил сказал что там останется на случай если туда опять попробуете сунуться,если позовёт сам поеду туда по контракту.

  35. Георгий

    Я без тебя вояки тупорылого разберусь, да и на твой генофонд, мне уж подавно нас*ать. А то что не твоя это земля, ты и сам прекрасно знаешь. А градом надо было в таких как ты запустить, что со стороны россии, осетии и грузии, что б не размножались больше.

  36. Георгий

    Да и уж не надо заливать что наши у себя творили, то что ваши у нас творили? Ты об этом лучше поведай, или все такие мягкие и пушистые там были? Сомневаюсь.
    А то что унитазы с га*ном воровали, это сам видел. Великая армия, ничего тут не попишешь. Удачно там отслужить, мозги там многие теряют, не огорчайся, не ты один такой.

  37. CuJIbBEP

    Спорить с тобой не собираюсь,верить тоже как и западным сми так что пусть каждый останется при своём мнении,а потом посмотрим…Кто горшки с говном воровать будет,а кто это говно из своих портков будет вычерпывать (кто именно Лермонтов писал уже…).
    Ждём в гости в Цхинвале и… удачи.
    p.s:Поправлю:не «наши у себя»,а ваши в Осетии.

  38. CuJIbBEP

    А на счет мозгов не переживай,в Чечне не растерял и у вас не растеряю.Счастливо.

  39. Георгий

    Не прошаемся, в ЦхинвалИ увидимся. А то что такие как ты живучие, в этом беды не вижу, вижу её в том, что они у власти, в этом то вся беда.
    По скриптум, а те кто в чечне служили и воевали, не пизд*т в инете, а пашут как буйловы, что бы свою семью прокормить, ибо своё же государство положило на них большой и толстый болт. Не болей.

  40. дымок

    вот урод!засранец,мозги в чечне нерастерял говориш!!!и откудаже такая пид…та берется,шавка ты еб…чая,ты неподумал что за твоих сограждан могут в москве взятся и вообще по всей росии а их там очень много,слышеш цхенвал кончай бозлать ты слишком мелок для этого а президенту своему передай огроммный привет!(кутига сикаджах бундока одамни),если ты был в чичне тогда примерно поймеш о чем это!!!

  41. silva

    Pomnu smotrela kitaiski film (ob odnom i tom je raskazivaut dva ycastnika sobitia i svidetel ) Tri raznix raskaza ob odnom i tom je. No est ece i cetverti eto ia. Ia yvijy tolko to cto ia sama iz sebia predstavliau .Esli y menia poniatia mafioznie prava Rossia (pokazala vsemy miry …..) .A esli ia rykovodstvyus moralnimi normami prova Gryzia.
    Nety na zemle strani i naroda y cotorogo ne bilogo temnolo perioda i ne delal ochibok.No pocemyto vse mogyt priznat eto i idti dalche.V Rossie pocemy-to splochnoi iurev den.Cto svami pocemy tak mnogo ludei dymaet i goborit na yrovne kriminalov.
    Etot film bolee provdivi.

  42. CuJIbBEP

    дымок,мальчик которого папаша нес в детстве на руках и переходя из комнаты в комнату е….л об косяк.На москву мне вобще на класть как и на таких бешеных молокососов как ты,а за такие слова я зубы не то что быбиваю (это слишком просто) я бы передние тебе большим пальцем выдавил…
    Ты за всю россию собрался браться?Удачи тебе сынок в твоём не легком деле,будешь у нас в Сибири напиши я обязательно тебя встречу (да, не забудь денюжку на вставные зубы,и на толкового костоправа,за свой гнилой базар ответишь).
    А если ты чурка то знай у нас их не гоняют,бывает им набьют морду ,но за дело,так сказать за излишнюю горячность.От этого и русский не застрахован у нас тоже своих неадекватов хватает.Не надо мне про всю россию,или ты росист ?
    По мне так всё равно какой национальности человек,у нас о человеке судят по поступкам и словам,у меня у самого в друзьях есть и алтайцы и татары,дагестанцы и армяне,осетин и латыш и украинец проблем в общении у нас нет ни каких,отличные парни, а ублюдка поставлю к стенке,и мне будет абсолютно всё равно от куда он.
    И давайте хоть не много следить за словами,дабы не нарваться на встречное «пошёл на х….».

  43. CuJIbBEP

    Георгий спасибо за заботу о здоровье,не болею.Зря ты о том что государство положило на нас,это не правда.Я получил двушку в новой девятиэтажке,скидку при оплате коммунальных услуг(её не потерял даже когда ушел из своего отряда в гражданские),в Осетию не еду ,не хочу опять мать нервировать,но если друг позовет или призовут при следующем конфликте то деваться просто не куда будет,поеду.
    Тоже будь здоров,не болей.

  44. Георгий

    CuJIbBEP Могу только искренне за тебя порадоваться в данном случае, если не дай бог война опять начнётся, я тоже там буду, вот только по другую сторону баррикад.

  45. silva

    CUJIBBEP
    Dvychka eto rascitana na skolko celovek, Boje moi kak vi jevete esli dve komnoti eto xorocho, Predstovliau kak jivyt derygie,

  46. CuJIbBEP

    SILVA,для меня одного,и пока семьёй не обзавёлся хватает в полне,зачем мне царские харомы?Нет, не это для счастья надо… ;о)

  47. ГРУЗИН

    ГЕОРГИЮ и CUJIBBEP-у. Ребят, вам делать больше нечего? Устроили перепалку с взаимными оскорблениями и бранью на почве комментариев к фильму? Давайте прекращать.
    CUJIBBEP, тебе повезло. Моим друзьям служивым меньше. До сих пор по общагам и съемным квартирам скитаются, ждут получения квартиры. А про штабных крыс, которые наживались на заработанных ребятами в Чечне кровью и потом деньгах, не мне тебе рассказывать. Если нашему государству, по большому счету, не наплевать на нас, тогда объясни мне, за что и во имя чего погибли ребята на «Курске»? Во имя какой высокой цели их принесли в жертву, «искали» 3-е суток, пока все не помрут? Если не видел, то посмотри в Инете фильм «Курск: субмарина в мутной воде». Нет, я не пытаюсь убедить тебя в том, что наше государство гавно. Просто помощи от него маловато, на мой взгляд, и создается впечатление, что существует весь аппарат государственной власти для себя и ради себя, а не для нас.
    Хочешь верь, хочешь не верь этому фильму. Никто тебя не заставляет. Я не верю фильму «Война 08.08.08. История предательства», на который можно перейти с этого сайта в разделе «Мой комментарий». Свой комментарий к нему фильму я оставил. И у меня есть основания больше доверять «грузинскому» варианту не потому, что ближе к шкуре, а потому что есть информация и с той и с другой стороны. Я уже писал про друзей служивых. Они вернулись из ЮО и Абхазии и рассказывали. Кстати, они русские, раз поднимался в перепалке с ГЕОРГИЕМ национальный вопрос. Да я сам предок кубанских казаков и грузинских дворян. Половина родни у меня русские. Мои родные живут не только в Грузии и Росси, но и на Украине, Литве, Киргизии. Знаю историю России и Грузии, историю их взаимоотношений и многое то, что ни один российский историк не напишет публично, т.к. это не в интересах России. У меня одинаково болит душа за обе страны, потому что они мне обе родные. Пишу я эту хрень только из-за того, чтобы показать свою грузинскую непредвзятость в оценке обсуждаемых событий. Верить или не верить – решать тебе и тем кто нас будет читать. Но с пеной у рта приводить примеры, вплоть до хронологии событий, я не буду.
    Судя по списку друзей ты живешь в Западной Сибири, либо Новосиб, либо Алтайский край. Угадал? Очень хорошие там люди живут. За базар отвечаю, как ты писал. Заебательская охота и рыбалка в этих краях… Ну, да ладно. Перепалку прекращайте. Ни к чему она не приведет. И, в натуре, будьте здоровы и не болейте

  48. CuJIbBEP

    Грузин,согласен с тобой,я там не был и всего не знаю,что то правда,что то нет.Но город был обстрелян «Градом» и наших войск кроме миротворцев там не было…Ладно заканчивать надо дискуссии,кто заварил эту кашу и из за кого погибли люди ответит за всё на «том свете»,главное что бы своя совесть была чиста.Желаю всем любви,здоровья и всего прочего,мир вашему дому.

  49. дымок

    приятно когда люди мерятся!!!я рад за вас,мира вам всем над головой…

  50. СЕТС

    Забавный фильм! Особинно понравился пи*дёшь про 19 сбитых самолётов! xD
    Хочу обратиться к создателям фильма и к Грузинам!
    Господа,после драки кулаками не машут,если уж обосрались,сидите и сушите штаны МОЛЧА!!! =)

  51. Toysan

    чеченцев свое время тоже предали, вес кавказ молчал!!! венить надо себя за свою трусость

  52. Toysan

    Михаил Саакашвили распорядился перекрыть все дороги, ведущие в Панкиси, а затем ввел в регион войска. Чеченцы предпочли не обострять отношения с Тбилиси, чтобы не спровоцировать военные действия в регионе и вторжение России.
    Кроме того, начиная с 2004 г., грузинские власти всячески способствовали осуществлению планов Москвы по репатриации чеченских беженцев на оккупированную родину. В том числе методом урезания финансовой и гуманитарной помощи тем, кто перебрался в Грузию.
    В результате из 3000 беженцев, укрывшихся в Панкисском ущелье в 2000 г., к 2007 г. там осталось всего несколько десятков человек.

  53. был там

    Из моего подразделения там осталось 8 человек. Автор посмотри МНЕ в глаза и повтори все это лично.Тогда за твою паршивую шкуру не дам ни копейки.

  54. анна

    все рты позакрывали уроды …. это все русские начали…. и всю правду показали именно в этом фильме …. так что сожрите и сдохните…

  55. анна

    андрей черт….что ему по телеку показывают всему верит…чертила

  56. lef

    Если я не ошибаюсь,то Евросоюз в каком то докладе уже возложил вину за начало боевых действий в Южной Осетии на Грузию.

  57. SHRAM666

    КТО СНЯЛ ЭТОТ ФИЛЬМ – ОНИ ПИДАРАСЫ ГАНДОНЫ >ЖОПУ ЛИЖЕТЕ АМЕРИКОСАМ УЁБКИ ЭТОТ ФИЛЬМ ПРОВАКАЦИЯ ПРОТИВ РОССИИ .Я САМ ТАМ СЛУЖИЛ И ДО КОНЦА СТОЯЛ НАМ НАДО БЫЛО СТЕРЕТЬ ВСЁ МИРОТВОРЦЕВ СУКИ ДОБИВАЛИ РАНЕНЫХ!!!!!

  58. Мойша

    Сильно потрясен комментариями! Ну ведь это кино, как и российский-ПРПАГАНДА! Где НИКТО не ставит цели говорить правду.
    Никакой предвзятости у меня нет.Я родом с Украины, живу давно в Германии. Еще я старый еврей и очень рекомендую задействовать мозги. Пожалуйста просто подумайте.
    1. Президент Грузии-ставленник США. (Думаю нет вопросов,(в Германии это знают все кто интересуется политикой))
    2. Хотели ли США и ее союзники потдеражть Саакашвили?
    3. Ключевым моментом для любого нормального человека, является то, на ком вина массиоорованного обстрела Цхинвал. Это ОЧЕВИДНО!
    4. Существуют ли средства определения какая из сторон разнесла город?
    Конкретно-всем, Западу, США известно, что Цхинвал был разрушен грузинской армией. Это факт категорично доказан. При малейших сомнениях американская сторона использовала бы его против России на всех уровнях политики пропаганды.
    Создатели фильма, ожидаемого вполне, сунули выгодные моменты грузинской истории, опустив куда более близкие, по-истории конфликта. А именно -последоваельный национализм груз. политики, открытй. «Грузия для грузин», итп Немножко хотели представить что осетины просто мечтают прогнать Какойту, и стать счастливыми потданными Саакашвили. Ну кто виноват, что власть грузин понимают как неизбежный геноцид своего народа. напомню что осетий 2, Еще Северная, чо входит в состав России. И родственные связи. Педставить себе, что буду смотреть на геноцид, потому, что «суверенная Грузия»-невозможно, аморально и преступно.
    Расстрел Цхинвала-акт геноцида. Что было прекращено российской армии. ПРЕКРАЩЕНО. И обеспечены гарантии недопустимости! Армия -это люди,они не идеальны. Но они сделали то, что должны.
    Грузины, вам не надоела фашиствующая власть? Ну выгоните этого фюрера, изберите приличного человка. Хоть этого молодого Аланию (если не ошибаюсь). У него эти конфликты-своя личная семейная рана. Да обьявите вы нейралитети примирение. Через 2 года миллоны туристов привезут вам миллиарды. будете пить вино, вспоминать ошибки и погибших. И пить за здоровье детей, что должны рости в безопасности. Нейральная мирная Грузия НУЖНА России больше чем СССР была нужна такой Финляндия.

  59. Иван

    Лож! все!! а Грузинцы значит белые и пушистые а Россия пришла туду что бы убивать всех и сврих и други без разбора!! так что ли?? а почему то я ни слова про Грузинские скалада оружия не слышал которые просто до упора были напичканым амерекансикм оружием!! АМЕРЕКАНЦЕМ НУЖЕН БЫЛ КОНФЛИКТ С РОССИЕЙ, и США нужен был исполнитель вот вам пожалуйсто Грузия..

  60. Марьям

    ГРУЗИН А я ничего не понимаю. Российские войска вторглись в Грузию. Грузия стала себя защищать. А почему тогда стреляла по осетинским детям, женщинам и старикам? Они же не русские и не солдаты… Не понимаю… Они то тут при чем? Я не оправдываю действия России. Но я не понимаю действия Грузии. Помогите разобраться.

  61. юрий

    Хочу сказать,что из-за закрытия границы страдает простой народ.Как осетины,так и грузины.У девочки,у которой я покупал продукты,отец грузин-мама осетинка.Ну зачем им война ?Нет,приехала Кондолиза сказала ФАС саакашвили, и полетели на Цхинвал ракеты.
    Грузия России не нужна и не интересна .Нет никакой оккупации,а что российская армия не допустила истребления осетин -правильно сделала.Теперь на карте есть РЕСПУБЛИКА ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ.Город отстраивается,оживает и всё у них будет хорошо.Я надеюсь

  62. Андрей

    Да не верю я сми не тем не другим!
    Первый канал слишком много врет!
    Не давно смотрел выступление Обамы на каком-то самите так вот , перевод первого канала говорит про то что ОБАМА НЕ БУДЕТ СТАВИТЬ РАДАРЫ В ПОЛЬШЕ И ЧЕХИИ….

    а настоящий перевод по некоторым данным гласит, что Обама не собирается отменять установку ПРО в Польше и Чехии ..и наоборот не доволен возмущениями России!!

    Но грузинские Сми тоже блистают! Особенно когда многие начали писать о Том Что Российские войска обстреливают Тбилисси.. И ВНИМАнИЕ… российский ВОЙСКА НА ДВИГАЮТСЯ НА АНКАРУ и ИЕРУСАЛИМ!

    вот это меня очень порадовало… также я не совсем верю фильмам 08.08.08 и этому ФИЛЬМУ!

    ну а кто начал Войну..я не имею понятия… послушаю ваши мнения еще.. и сделаю выводы)

  63. Игорь

    Пора собирать территориальные осколки Российской империи… либо мы это сделаем общими усилиями, либо на этих осколках будет господствовать американский сапог и граждане этих осколков будут вечными рабами ДОЛЛАРА США!!!

  64. сергей

    анна ты сучка долбаная если незнаешь правды, нечего пиздеть!!!!!!!!!

  65. zakalb

    это полная ложь. я там был в начале августа. у меня в южной Осетии живет много родственников. самое смешное в этом видео- что телекомпания алания это снимает. ой мля,,, я не могу, я конечно знал , что грузины тупые, но чтобы настолько тупые, чтобы назвать лживое видео-в начале и вконце -Алания. вы бы еще телекомпанию назвали ЮЖОСЕТИЮ ТВ, вот тупорылые. Грузины подставили жопу Америкосам, отсосали у Осетии и главное что бояться теперь Россию

  66. Дмитрий

    Орда с востока чёрным конём прошла над берлогой, Медветь спал,. С запада с крестом на продажной груди, с именем господа на лживых устах пришли шлюхи ватикана, Медведь спал. Грозный, убив детей своих, принялся за детей зверя, Медведь спал. Ястреб позарился на берлогу, и обернул брата против брата, медведь спал, но Ястребу мало братоубийства, клевещет брат на брата теперь, а медведь всё спит, но однажды, когда копьё пробьёт его шкуру, когда чада его падут на колени, в рассвете багровом вознесётся рёв его к небесам, пробудиться медведь, и чада облачаться в твёрдую шкуру и когтями своими разорвут приспешников ястреба, братья склоняться пред Медведем, а те кто не склоняться захлебнуться вместе с Ястребом в собственной крови. Ведь даже волк не решится ступить за красную черту, но горе тому кто разгневает Медведя ибо нет границ его безумию.

  67. Дмитрий

    угарная видюха. там не был, многого не знаю, но есть вопрос: осетины и русские разве приветствуют друг друга словом салам (и те и те православные). да и грузины православные, так что чото тут не так. и странных осетинских ополченцев показали: в полном обмундировании с новейшим вооружением. Женщины в жилах которых течёт «русская кровь» разговаривают с грузинским акцентом. Но это всё херня, поверте если росийская армия будет послана уничтожить грузии, то грузия станет братской могилой, неужели вы думаете, что если бы руская армия пыталась уничтожить грузию она бы делала это так долго. максимум неделя и камня на камне не останется. Вы походу незнаете чё такое геноцид раз называете этим красивым словом смерть пары сотен грузинов.

  68. Rocky777

    Угарная киношка, аж завораживает. Кнечно 08.08.08 фигня полная, но эта комедия меня просто убила.
    1. Даже если вспомнить май 2008, когда реально на территорию ЮО вошли части Железнодорожных войск РФ заверещала и Грузия, и Европа, и Америка. А теперь ТОВАГИЩИ объясните плиз, че ж ВСЕ МОЛЧАЛИ когда под Цхинвали 2000 солдат в Джаве 2500 с бронетехникой и авиацией :)))))))))))))), ЧЕГО ВСЕ МОЛЧАЛИ!? ГДЕ БЫЛИ!?
    2. Грузины вошли в Цхинвали без единого выстрела – цитата из фильма. Смотри выше и объясните мне все те, кто на стороне этого фильма ГДЕ Ж ЭТА РУССКАЯ АРМАДА БЫЛА??? 4500 + миротворцы это серьезная сила. Каждый грузинский солдат – РЕМБО. Если это так, то над Кремлем ща бы грузинский и американский флаги были. Эк не вижу. А вам не смешно?
    3. Все переговоры!!!!! Я вам таких переговоров сотни запишу и будут там и Путин, и Медведев, Буш, Райс, Саркози говорить как они пол мира порешат. Хоть бы че нить стоящее записали.
    4. Все видео. Ребят вы конечно молодцы, скока времени на монтаж ушло? Показывают как русские входят в Юо 7 августа, я сравнивать со СМИ России не буду, лучше СиНН американский то же видео, ток че то там 8е число с припиской «Русские войска входят в Грузии». Вы бы договрились хоть :))))))
    5. За каким …. это все надо было России?! Курорты, красивые пейзажи? В России есть такие места, которых многие не видели и поверьте это гораздо круче чем ЮО и Абхазия. Новые территории – Россия и без них самое большое государство. Ресурсы!? минералка иль газ, в 80 км от меня то ж самое и в разы больше.

    А теперь кратко так скажу. Наше правительство отправило защищать мирное население – это раз! Два – грузины сделали огромную ошибку атаковав российские миротворческие городки – это сравнимо с агрессией на суверенное госудорство – РОССИЮ!!!!! Заметьте не только грузины, украинцы и прибалты там были, там были солдаты НАТО (оговорочка – натовские наемники) – это была проверка России на прочночность, которую Россия прошла на ХОРОШО и показала, если надо будет то вступит в бой и против хозяев грузинской марионетки. Не случайно был такой резонанс в европе и Америке – никто этого не ожидал, а увидев это – испугались. При чем в европе быстро смекнули, что штатам далеко и до Грузии и до Европы, и пока они подоспеют может быть оч поздно.Русский медведь напугал не только Европу, но и Америку, без России положение америкосов в Афгане фатально.

    РЕБЯТА ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ! САМИ ДУМАЙТЕ И НЕ ВЕРЬТЕ СМИ, ИХ НУЖНО СРАВНИВАТЬ ТОКА ТОГДА ВСЕ ПОЙМЕТЕ. ни одно правительство не ангельское, нет независмых СМИ!

    И лично мое мнение: лучше кровавая война один раз, чем нудная болтовня без смысла. Кто хочет че т лично сказать: DARKROCKY@yandex.ru. Слушать умею и логичную критику выслушаю, но на тупые воозгласы отвечать нет смысла.

  69. zaza

    vrasiu kagdanibud pobedit demokratia, i vi vse pravdu uznaite, a shas na vas kgb sidit. CCCP. Я VAS LUBLU. A ZA RODINU DO SMERTI BUDIM DRACSA. GEORGIA+++zaza nishnianidze

  70. CuJIbBEP

    Не хотелось бы ворошить осиное гнездо… но, ZAZA обстрел градом Цхинвалла это защита родины или я чего то в жизни не понимаю?

  71. zaza

    FILM …UROKI RUSKOGO…NADA SMATRET.

  72. zaza

    UROKI RUSKOGO,,,,,FILM ANDREIA NEKRASOVA DOKUMENTALNI, RASIANAM ZAPRETILI SMATRET FILM, KGB ISPUGALSA SHTO LUDI PRAVDU UZNAIUT…..

  73. Вася

    Много уважаемая Анна-твое мнение понятно, но ты видела-ЭТО своими глазами…..Скорее всего-НЕТ.А Я видел ЛИЧНО. Поэтому лучше молчи. Ты также оболванена СМИ.

  74. zaza

    vot vam adres www. iptv.ge tut naidiote film ..uroki ruskogo..

  75. zaza

    skolka vremeni prashlo neuжeli nikto iz vas ne smotrel ukazani fil??????

“Хроники грузинского августа” комментариев - 75

Я человек! =)